home

General Motors и SsangYong ушли с российского рынка

Концерн «General Motors» объявил о своем решении к концу 2015 г. вывести с российского рынка бренды Opel и Chevrolet. Под этим брендом останутся лишь модели класса «люкс», такие как Corvette, Camaro, Tahoe, а также Cadillac. Компания объявила, что в 2014г. продажи «General Motors» в России упали на 26%. Долгосрочные перспективы развития компании на российском рынке обозначена представителями «GM» как «неясные», и  компания решила сосредоточиться на европейском рынке, где ее присутствие стабильно.

Производство на санкт-петербургском заводе «General Motors» будет остановлено в середине 2015. Также прекратится контактная сборка Chevrolet Aveo, для которой сейчас задействованы мощности «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде. Производство и продажа внедорожников Chevrolet Niva на совместном предприятии «GM-АвтоВАЗ» будут продолжены.

Аналогичное решение принял автопроизводитель из Южной Кореи «SsangYong», продажи которого в 2014г. упали на 41%. Представители «SsangYong» заявили, что с января 2015г. прекратили поставки своих автомобилей в Россию и будут готовы возобновить экспорт после того, как российская валюта укрепится.

Журнал FX Review

Правила комментирования