home

Ребрендинг компании AForex

Финансовая компания AForex, широко представленная на рынках России и стран СНГ, официально заявила о своем становлении как международной компании, что привело к смене названия на AMarkets.

Компания AMarkets

Компания переходит к плавному ребрендингу, который связан с расширением торговой линейки продуктов.

«Продолжая географическую экспансию на рынки Азии и Востока, мы пришли к решению изменить название компании, так как наше позиционирование и продуктовая линейка уже давно вышли за рамки Форекс» — прокомментировал представитель компании Александр Мелкумянц.

По словам официального представителя, переход будет весьма плавным и не быстрым, так как сеть Интернет переполнена контентом, который был заложен на базе предыдущего названия компании. Следует отметить, что это далеко не первый ребрендинг, так в 2009 году компания сменила название с «Адреналин Форекс» на «Афорекс», что на тот момент было обусловлено сменой имиджа компании.  На текущий момент уже поменялся домен компании и логотип, впереди предстоит долгая работа по обновлению всех рекламных материалов и контента на партнерских сайтах.

Таким образом, компания под новым именем «AMarkets» нацелена на дальнейшее развитие спектра торговых предложений и активную географическую экспансию, начало которой было положено еще в 2013 году.

Стоит отметить, что клиентам предстоит увидеть не только визуальные изменения, но и изменение самой философии бизнеса и позиционирования компании. За последний год была проделана колоссальная работа, что привело к запуску ряда новых продуктов и дополнительных возможностей для заработка. Помимо этого, компания заявила о новой глобальной миссии, которая заключается в непрерывном росте количества успешных клиентов. В этом плане AMarkets ориентируется на компании мирового уровня и ставит перед собой задачу стать лидером по данному показателю. Компании уже удалось достичь определенных результатов благодаря запуску ряда инструментов в личном кабинете клиента. Одной из последних разработок является индекс настроений “Кайман”, который определяет уровень перекупленности и перепроданности того или иного торгового инструмента и сигнализирует об оптимальных точках входа в сделку и выхода из нее. На сайте компании доступен новый раздел «Лаборатория», в котором постепенно будут появляться новые индикаторы, направленные на повышение уровня успешности клиентов.

Расширение продуктовой линейки и торговых инструментов — важная составляющая дальнейшего развития стратегии AMarkets. У трейдеров наблюдается повышенный интерес к таким продуктам, как CFD (Контракты на разницу), товарный рынок, составные индексы, бинарные опционы и другие инструменты заработка. Задача компании — максимально удовлетворить спрос по всем перспективным направлениям, поэтому AMarkets не собирается останавливаться исключительно на валютном рынке Форекс и предоставит своим клиентам все необходимые возможности для успешной работы на финансовых рынках.

Компания AMarkets

Журнал FX Review